Мастер-класс для студентов КПК «Роль педагога в организации предметно-развивающей среды детского сада»

В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспечивающих организацию жизни и здоровья детей и взрослых». Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых. Функция педагога заключается в том, чтобы используя предметно-развивающую среду и её средства, помочь ребенку обнаружить в себе и развивать то, что присуще ребенку. Поэтому особое внимание в детском саду уделяется конструированию среды, в которой происходит обучение и саморазвитие творческой активности дошкольника.

Старший воспитатель Гальцова Александра Ивановна и воспитатель Урбаева Елена Васильевна провели со студентами Камчатского педагогического колледжа мастер-класс по данной теме.

previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider