«Двигаемся, играем, развиваемся»

Полноценное и всестороннее развитие и воспитание ребёнка невозможно без правильно организованной и достаточной для детей дошкольного возраста двигательной активности, которая оказывает огромное влияние на состояние здоровья и физическое развитие ребенка. Растущий организм ребенка нуждается в движении, и удовлетворение этой потребности является важнейшим условием его жизнедеятельности и развития.

При разработке рационального двигательного режима в детском саду важно не только обеспечить удовлетворение биологической потребности детей в двигательной активности, которая соответствует их двигательному опыту, интересам , желаниям и функциональным возможностям детского организма. Педагог организует разнообразную двигательную активность, подбирает физкультурное оборудование. Целесообразный подбор и рациональное использование физкультурного оборудования в процессе оптимизации режима двигательной сферы детей, их разностороннему развитию.