Мастер-класс для студентов педколледжа «Роль педагога в орг-ции предметно-развивающей среды. Ай-стоппер в предметно-развивающей среде»

В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых».

Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, она обогащает личностное развитие.

Функция педагога заключается в том, чтобы, используя предметно — развивающую среду и ее средства, помочь ребенку обнаружить в себе и развивать то, что присуще ребенку. Поэтому особое внимание в детском саду уделяется конструированию среды, в которой происходит обучение и саморазвитие творческой активности дошкольника.

Воспитатели Гальцова Александра Ивановна и Урбаева Елена Васильевна провели со студентами Камчатского педагогического колледжа практическое занятие по данной теме.

previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider