В 2017 году в МАДОУ «Детский сад № 3» осуществлены мероприятия по реализации субсидии по Программе «Развитие образования и социальная поддержка граждан в Петропавловск-Камчатском городском округе» (п.4.1.2. Создание в дошкольных образовательных учреждениях (в том числе в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам) условия для получения детьми-инвалидами качественного образования).

Цель (направление расходования субсидии) – приобретение оборудования и проведение ремонтных работ для создания условий для получения детьми-инвалидами качественного образования.

  1. Информация о специально оборудованных кабинетах

В музыкальном зале для проведения практических занятий установлена система вызова помощника в комплектации, для слабослышащих детей — акустическая система Front Row to Go, объединяющая два FM-передатчика (микрофона) и колонку-громкоговоритель. Внутри колонки находятся два громкоговорителя, обеспечивающих оптимальную направленность. Звуковые волны из громкоговорителей усиливаются в центре и распространяются по всей зоне слышимости – музыкальному залу, увеличивая охват помещения и повышая четкость сигнала.

  1. Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду имеется оборудованный учебный кабинет, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — средняя группа № 2 «Гребешок». В группе установлена система вызова помощника, мнемосхемы. Приобретено оборудование (тактильные дорожки, тренажёры для пальцев, мячики, массажные коврики, игры и др.) интерактивный логопедический стол, слуховой тренажёр «Соло» 01/ «Соло» 01-В в учебной работе с детьми с нарушенной слуховой функцией, комплекс Беспроводного мониторинга электрофизиологических сигналов для проведения коррекционных тренингов и интерактивных занятий методом БОС, наклонная доска для письма, стол для детей с ОВЗ на колёсах. В туалете произведен ремонт, установлена керамическая раковина, смеситель локтевой специализированный, унитаз-компакт с гибкой подводкой воды.

previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider

  1. Информация о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ в методическом кабинете имеется в достаточном количестве методическая литература, периодические издания, детская художественная литература.

  1. Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  2. Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  3. Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации.

В МАДОУ обеспечен доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: на входе установлен пандус, информационно-тактильный знак (вывеска) и таблички с рельефно-точечным тактильный шрифтом Брайля, предназначенным для письма и чтения незрячими и плохо видящими людьми, бегущая строка с информацией, по ходу передвижения детей-инвалидов установлены поручни, таблички. Приобретена мобильная система перемещение инвалида-колясочника (в комплекте подъёмник лестничный гусеничный мобильный), кресло-коляска инвалидная.

previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider

  1. Информация о специальных условиях питания

В детском саду для воспитанников (в том числе и для инвалидов и лиц с ОВЗ) осуществляется 5-разовое сбалансированное питание по 20-дневному сезонному меню, разработанному Институтом питания г.Истры. Каждое блюдо готовится по технологической карте, в которой описывается технология приготовления, химический состав данного блюда, требования к качеству (внешний вид, консистенция, цвет, вкус, запах). Энергетическая ценность меню просчитана по установленным нормам.

Для осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в учреждении создана бракеражная комиссия. Ежедневно в соответствии с графиком бракеражная комиссия снимает пробу готовых блюд на пищеблоке. Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся с соблюдением требований СанПиН и товарного соседства. Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.

  1. Информация о специальных условиях охраны здоровья

Наряду с традиционными формами работы по физической культуре: утренней гимнастикой, НОД, подвижными играми, физ.минутками, гимнастикой после дневного сна, активным отдыхом используются и нетрадиционные формы оздоровления: дыхательная гимнастика, оздоровительный бег, фитонцидотерапия (лук, чеснок), плавание в сухом бассейне.

С целью снижения заболеваемости в детском саду успешно применяется система закаливающих мероприятий в повседневной жизни и специально организованная. Используются все природные факторы: вода, воздух, солнце. Закаливающие мероприятия осуществляются круглый год, но их вид и методика менялась в зависимости от сезона и погоды.    

  1. Информация о доступе к информационным системам и информационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обучающиеся самостоятельный доступ к информационным системам, электронным образовательным ресурсам не имеют, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В учреждении имеются специальные технические средства обучения для коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • акустическая система Front Row to Go, (для слабослышащих детей) объединяющая два FM-передатчика (микрофона) и колонку-громкоговоритель
  • слуховой тренажёр «Соло» 01/ «Соло» 01-В в учебной работе с детьми с нарушенной слуховой функцией
  • комплекс Беспроводного мониторинга электрофизиологических сигналов для проведения коррекционных тренингов и интерактивных занятий методом БОС
  • логопедический стол – образовательный программно-аппаратный комплекс для формирования навыков логопедических приёмов и развития речи.
  1. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Перечень электронных образовательных ресурсов, которые используют педагоги МАДОУ «Детский сад № 3» в образовательной деятельности

  1. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В  учреждении имеются специальные технические средства обучения для коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • Интерактивные доски
  • акустическая система Front Row to Go, (для слабослышащих детей) объединяющая два FM-передатчика (микрофона) и колонку-громкоговоритель
  • слуховой тренажёр «Соло» 01/ «Соло» 01-В в учебной работе с детьми с нарушенной слуховой функцией
  • комплекс Беспроводного мониторинга электрофизиологических сигналов для проведения коррекционных тренингов и интерактивных занятий методом БОС
  • логопедический стол – образовательный программно-аппаратный комплекс для формирования навыков логопедических приёмов и развития речи.
  • Сенсорный детский учебно-игровой терминал «Волшебный экран»
  1. МАДОУ «Детский сад № 3» общежитий, интерната не имеет.